Модуль 3

Уважаемые коллеги!

Вы завершили изучение Модуля 3 "Организация совместной работы по проекту в Интернете", в рамках которого были рассмотрены очень важные вопросы: авторское право и способы этичного использования информационных ресурсов, использование Интернета для поиска информации по проекту,обзор средств общения в сети Интернет.
Ответьте на вопросы (предварительно рекомендуется ознакомиться с учебным материалом стр. 3.17 пособия):


■Как использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения?

■Как организовать ответственное и безопасное использование Интернета?

6 комментариев:

  1. 1. При работе над проектом дети могут использовать электронную библиотеку.
    2. Перед проектом педагог должен провести инструктаж с детьми, на компьютере должна быть установлена ограничивающая программа.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Интернет можно использовать при создании буклетов, презентаций, для поиска информации по проекту.
    2. Авторское право и способы этичного использования информационных ресурсов позволяют организовать ответственное и безопасное использование Интернета.

    ОтветитьУдалить
  3. 1.Для получения доступной информации по учебному плану,дидактический материал,наглядные пособия,обучающие видеофильмы и лекции.
    2.Проверить самостоятельно интернет ресурсы для воспитанников,поставить программы для ограниченного доступа на определенные сайты,дать список сайтов доступных для ребенка.

    ОтветитьУдалить
  4. 1Интернет помогает воплотить множество задумок воспитателя.
    2Обязательно провести инструкцию.

    ОтветитьУдалить
  5. 1.С помощью интернета педагог может сделать все свои задумки.
    2.Перед началом проекта педагог должен провести беседу,и на компьютере должна стоять ограничивающая программа,для не кторотых сайтов.

    ОтветитьУдалить
  6. С помощью интернета педагог может предложить участникам проекта презентации буклеты , помощь в поиске нужной информации оказать помощь.
    Провести инструкцию,на компьютере должна стоять ограничивающая программа.

    ОтветитьУдалить